Группа № 9 «Хрустальное зеркальце»

Мы рады приветствовать вас на нашей страничке группы  «Хрустальное зеркальце»»

В настоящий момент ее посещают 27 замечательных детишек в возрасте трех лет.

На белом свете множество профессий,

Но воспитатель – лучшая из всех.

Ведь с нами рядом наше счастье – дети,

Их добрый взгляд и звонкий детский смех.

Смотрю в глаза девчонок и мальчишек,

И вижу в них доверие, любовь.

Их нежный голос каждый день я слышу

И очень рада слышать вновь и вновь.

Я их учу добру и вере в чудо,

Хочу весь мир прекрасный подарить.

И хоть трудна работа педагога,

Судьбу за всё хочу благодарить.

Ведь дети тоже многому нас учат:

Открытости и щедрости души.

Уменью доверять, уменью слушать

Нас учат дети – наши малыши.

На свете разные профессии бывают,

Но лучше нашей не было и нет.

Ведь только воспитатель проживает

В чудесном детском мире много лет!
Образование, развитие и воспитание детей в данной группе осуществляют:

Василенко Оксана Владимировна — воспитатель.

Сиденко Юлия Александровна — воспитатель.

Лозина Людмила Васильевна — помощник воспитателя.

 

Среднюю группу посещают дети в возрасте от 4 до 5 лет.

Наша группа  работает ежедневно, с понедельника по пятницу с 7.00 до 19.00.

В этом возрасте дети уже формируются как личности. Они критично оценивают себя и окружающих их сверстников.  Стараются ни в чем не отставать от других детей. В этом же возрасте начинают проявляться индивидуальные черты характера.

В своих поступках они пытаются повторять действия взрослых, а при возникновении затруднительных положений пытаются найти решение и самостоятельно с ними справиться.

Общаясь в детском саду с другими сверстниками,  дети учатся контактировать с окружающими, учатся у других и делятся своими знаниями с другими детьми.

Все это способствует их общему развитию, развивает их кругозор, совершенствует речь.

В этом возрасте ребёнок полностью сформирован. Каждый отличается своим характером, определёнными предпочтениями и вкусами. Четырёхлетние дети очень активные, они желают завести много друзей. Часто их активность приводит в замешательство не только воспитателей, но и родителей, считающих такую активность излишней.

На самом деле это нормальное поведение детей в таком возрасте. Их не надо ограничивать, а просто создайте им такие условия, где они будут реализовываться.

Одно из таких мест и есть детский сад. «Выложившись» в детском саду дети дома ведут себя гораздо спокойнее.

знакомство с окружающим миром (предметное окружение, события вокруг, понятие «семья», «дружба» и т.д.)

— развитие элементарных математических представлений (на примере кубиков показать, что такое сложение и вычитание, попробовать посчитать кубики,   пальчики на руке и т.д. В этом возрасте дети должны уметь считать до десяти)

— развитие речи  (Основы правильной речи, расширение словарного запаса,  базовые знания о звуках, слогах и предложениях. Использование прямой и косвенной речи, сложно-подчиненные предложения. Пересказывание простых текстов)

— знакомство с художественной литературой (чтение сказок и рассказов с именами авторов)

— уроки по рисованию и лепке, аппликации и конструированию (данные упражнения помогают общему развитию моторики рук, пространственному и образному мышлению)

– музыкальные занятия (знакомство с музыкальными произведениями, понятие ритма и темпа музыки)

— физкультура (непродолжительные занятия по 10-20 минут, простые физические упражнения)

Нужно, также, отметить, что любой вид спорта для детей 4-5 лет очень полезен. В этом возрасте можно записать ребенка в кружок гимнастики или танцев. Он с удовольствием будет заниматься в коллективе с другими детьми. И совсем не обязательно становиться олимпийским чемпионом. Главное — это пойдет ему на пользу.  Ребенок будет здоров и уверен в себе, он научится преодолевать трудности и достигать поставленной цели, а это уже немало.

 

Психологическая атмосфера в средней группе детского сада.

Особо надо отметить, что все вышеперечисленные навыки и упражнения ребенок должен получать в доброжелательной атмосфере. Взаимоотношения между детьми должны быть на особом внимании педагогического состава. Психологический климат в детском коллективе – это первостепенное условие пребывания в саду!