О ходе рассмотрения обращений граждан

Уважаемые посетители сайта!

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений читайте на данной странице.

Для обеспечения обратной связи  с родителями (законными представителями) и с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг в ДОУ, Вы можете отправить  интересующий Вас вопрос на электронную почту детского сада по адресу: mdou49@beluo31.ru. Для уменьшения срока рассмотрения обращения и подготовки более полного ответа просим изложить вопрос максимально ясно и подробно с указанием всей необходимой информации.

ВНИМАНИЕ!!!  Сообщаем, что на основании закона РФ от 28 июля 2012 года №141-ФЗ за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан              

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или вопрос, комментарии общего характера.

2.Электронные обращения, направленные посредством электронной почты поступают на рассмотрение администрации МБДОУ детского сада № 49.

МБДОУ детский сад № 49  обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.    

3.В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания ответственным за направление представителям администрации МБДОУ детского сада № 49. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МБДОУ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Электронное обращение не рассматривается при:       

— отсутствии фамилии и имени заявителя;

— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

4. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному в обращении.

5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем задать вопрос, просим Вас познакомиться с Положением об организации работы Виртуальной приемной на официальном сайте управления образования администрации города Белгорода.

                  Личный прием      

Заведующий МБДОУ детского сада № 49 г.Белгорода

НАСЕДКИНА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА

Приемные дни:  вторник с 08.00 до 12.00; четверг с 13.00 до 17.00

телефон 8 (4722) 205-199 (время возможного взаимодействия: ежедневно 8.00 -12.00, 13.00 — 17.00)

Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию МБДОУ, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

               Письменное обращение

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Почтовый адрес МБДОУ детского сада № 49: Россия, 308023, г.Белгород, улица Садовая, дом 75

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг в 2017 году

Виды обращений Количество  обращений в ДОУ Статус рассмотрения
Поступило, ед. Рассмотрено обращений из числа поступивших, ед.  
Поступило обращений всего,

в том числе:

 1 1  
Лично устно  1  1
Устно по телефону  2 2
Лично (письменное заявление)
По электронной почте
Через портал взаимодействия на сайте МБДОУ
Письменно (по почте России)      
Из числа обращений:
Жалобы
Предложения
Запросы для получения информации  3 3

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:

Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;