При осуществлении деятельности инновационной площадки по проблеме «Развитие творческого потенциала личности дошкольников в контексте внедрения ФГОС дошкольного образования (УМК «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева)» продолжалось детальное исследование образовательных эффектов реализации УМК «Тропинки» как инструмента достижения требований ФГОС ДО и развития творческого потенциала личности дошкольника.
Результативность инновационной деятельности для обучающихся младших, средних групп общеразвивающей направленности и старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи выражена повышением образовательных эффектов при получении дошкольного образования, посредством реализации основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной на основе образовательной программы «Тропинки» (под ред. В.Т.Кудрявцева). Это позволило обеспечивать достижение требований ФГОС ДО и заложить основы развития творческого потенциала личности дошкольников 3-5 лет.
Результативность инновационной деятельности для педагогов определяется устойчиво функционирующей структурно-содержательной моделью организации образовательной деятельности, уточнённым методическим сопровождением по УМК «Тропинки», корректировкой перспективного комплексно-тематического планирования с учётом лексических тем групп компенсирующей направленности, практико-ориентированных рекомендаций для педагогов, родителей по использованию рабочих тетрадей, как компонента реализации программы.