Группа № 4 «Золотой петушок»

Приветствуем Вас на странице первой младшей группы №4 «Золотой петушок»

 

Малыши, переступившие порог учреждения дошкольного образования, оказываются в совершенно новых для них условиях. От того, какими будут эти условия, во многом зависит не только успешность адаптации ребёнка, но и его развитие.
Пребывание в детском саду
дает возможность детям познакомиться с внешним миром, завести друзей, освоить те навыки, которые возможно, дома не получили бы.

Этот период очень важен, поскольку является фундаментом для построения будущего Вашего ребенка.

Нашу группу посещают 24 воспитанника, из которых 12 девочек и 12 ребят.

Раньше папы, раньше мамы
Научился я вставать.
Я с утра послушный самый,
В детский сад пора шагать!
Я расту, я так стараюсь
Поскорей, как папа стать.
Сам я в садик собираюсь,
Чтоб от взрослых не отстать.
У меня свои заботы
Начинаются с утра.
Детский сад – моя работа
И учёба, и игра!

А помогаем нашим воспитанникам правильно развиваться, вместе с ними  радуемся и преодолеваем трудности мы, педагоги:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Филимонова Мария Евгеньевна — воспитатель (высшее профессиональное, ФГАОУ ВО «НИУ БелГУ», 23.06.2020 год, диплом бакалавра по направлению подготовки 44.03.1  «Педагогическое образование»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Линникова Виолетта Анатольевна— воспитатель  (среднее профессиональное, ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж» по специальности 44.02.01 Дошкольное образование квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста)

 

В процессе осуществления образовательного процесса, мы целенаправленно развиваем детей через ведущие потребности: общение и игра.

Игровая деятельность в младшей группе детского сада является видом образовательных мероприятий, которые осуществляются с целью развития у детей определенных навыков и дружеских отношений в коллективе.

Мы применяем интегрированные образовательные ситуации – это совмещение различных видов деятельности в одном занятие. Преимущество их заключается в том, что ребёнок не успевает утомиться от количества приобретённых новых знаний, и в определённый момент он переключается на новый вид  информации.

Большое внимание уделяется в процессе образовательной деятельности:

  • знакомству с окружающим миром;
  • развитие речи;
  • знакомство с художественной литературой (сказки, рассказы, театр);
  • развитию познавательного интереса и сенсорных навыков;
  • физическое развитие;
  • лепке и конструированию
  • рисованию и аппликации.

Работая с детьми и их семьями, мы открываем для них мир удивительных вещей, помогаем пройти путь трудностей и непонимания, следуя намеченным целям для достижения результата.

Основной результат дошкольного образования — это гармоничное всестороннее развитие личности ребенка.