Подготавливая ребенка ко взрослой в жизни в современном мире, не стоит не до оценивать роль ИКТ — технологий. Всевозможные гаджеты, компьютерные технологи, инженерии и прочее уже очень сильно вросли в нашу повседневную жизнь.
В современный век технологи, когда благодаря смартфону и незатейливым приложениям можно поговорить в любое время те только с человеком, который находится на другом конце земного шара, но и управлять мультиваркой, стиральной машиной и даже пылесосом так важно правильно объяснить ребенку их назначение. Эти все технологии позволяют не только очень сильно облегчить жизнь человека, но и без контроля или же конкретной задачи, способны подчинить себе его волю и мышление.
Что и как правильно работает, как необходимо запрограммировать то или иное устройство? Как представить в 3-D модели? На эти вопросы могут отвечать школьники с вполне развитым инженерным мышлением.
Мы еще в период дошкольного детства закладываем основу формирования и развития инженерного мышления. Чтобы ребенок был вполне успешен в школе и в жизни в дальнейшем.
Образовательные ситуации с использованием цифровой лаборатории «Наураша» позволяют это сделать в полном объеме. Не просто быть пассивным наблюдателем, а активным проектировщиком, инженером, ученым.
Давайте открывать этот мир вместе!
воспитатели группы № 8 Петрова И.В., Марковская Е.А.