Использование цифровой интерактивной среды «Наустим» в инженерно-опытной деятельности со старшими дошкольниками в группе компенсирующей направленности

Автор: | 30.01.2023
В настоящее время окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребёнка начиная с первых лет его жизни. Источниками формирования научного мировоззрения ребёнка, целостного представления о мире и месте человека в нём становятся не только родители, социальное окружение, но и медиаресурсы. Развитие познавательной, исследовательской, игровой деятельности детей с помощью компьютерных средств является повседневным привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний и впечатлений.
В нашем дошкольном учреждении созданы все необходимые современные условия для экспериментально-инженерной деятельности, что способствует всестороннему развитию детей и формированию в них компетенций будущего.
В группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи есть цифровая лаборатория «Наураша»,«Курс логики базовый», а также организован мобильный исследовательский центр.
Материал подготовили воспитатели группы №11: Дробина А.С., Меркулова Т.Н.