Все мы родом из детства, из семьи, и нет для нас большего счастья, чем теплый уютный дом, где нам рады всегда, чтобы с нами не случилось.
Семья это первичная ячейка общества, влияние которой ребёнок испытывает раньше всего, когда он наиболее восприимчив. Она была и остаётся самым важным и влиятельным фактором воспитания. Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальный уровень, образование родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребёнка. А если это так, значит, главная задача родителей, семьи – чтобы это воздействие было благоприятным, чтобы родители осознали, какая сложнейшая задача ложится на их плечи.
Ведь не секрет каждый родитель хочет, чтобы их дети были умными, воспитанными, мудрыми людьми. Уважение ребенка к окружающим, его умение бережно относится к нравственным ценностям, сложившимся в нашем обществе, традициям предков, можно привить через изучение истории своей семьи. Если мы родители воспитаем в ребенке уважение к ближним, он обязательно перенесет это на своих друзей, соседей….
У каждой семьи, если хорошо поискать, несомненно, обнаружится очень длинная и интересная история. Однако не все эту историю могут вспомнить. Более того, среднестатистический человек помнит даже не всех своих родственников. Обычно такая память ограничивается воспоминаниями о бабушках-дедушках (максимум, о ком-то из пра-)…
А ведь история рода может тянуть свои корни далеко вглубь ушедших веков, а иногда даже тысячелетий!!!
Вот и мы со своими воспитанниками и их родителями решила совершить экскурс в прошлое, во времена наших дедушек, прадедушек и прабабушек. В рамках тематической недели » Я и моя семья» были запланированы ряд мероприятий, которые должны внести смысл в понятие «семья, долг, уважение,понимание, сочувствие». ребята со своими родителями составляли генеалогического Древо семьи, как оказалось это очень увлекательное, полезное занятие для всей семьи, делали герб своей семьи, учили стихи о семье. Кроме этого играми в сюжетно-ролевые игры, рисовали рисунок «Моя семья»
Особенность этой недели в том, что вместе с семьёй мы не только познаём и осваиваем новое, но и активно трудимся и отдыхаем в одной команде «Воспитатели-дети-родители», где родители превращаются из наблюдателей в активных участников жизни детей в детском саду.
Воспитатели группы № 8 Шапошник Л.Ю., Кудинова Е.А.