Смешивание красок

Автор: | 06.09.2023
Рисование – важнейшее средство эстетического воспитания, которое
способствует разностороннему развитию ребёнка. В процессе рисования
ребёнок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому
изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается.
Но самое главное, создавая изображение, ребёнок приобретает различные
знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем; в
процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать
их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными
навыками и умениями, учиться осознанно, использовать их.
Работа с красками — увлекательный процесс.
Одним из наиболее действенных способов развития чувства цвета у детей
дошкольного возраста является смешение красок.
Смешивание цветов у детей всегда вызывает неподдельный интерес. Но при
отсутствии развитого абстрактного воображения им трудно делать это в уме
и запомнить результат своего творчества.
Как известно, выделяют три основных (красный, синий, желтый) и три
дополнительных цвета (фиолетовый, оранжевый, зеленый). Это базовые
цвета. Соединяя их, можно получить все другие цвета и их оттенки.
Знания детей о цвете дают ему возможность изобразить предметы
окружающего мира, ребенок получает возможность выбора.
Предлагаемый опыт позволит детям видеть как исходные (основные) цвета,
так и результат их смешения.
Опыты для детей с цветом помогают окунуться в яркий мир красок и сделать
занятия интересными и увлекательными.
Материал подготовили воспитатели группы №12:  Кунцевич Е.В., Татаринцева Т.В.

dav