Формирование элементарных математических представлений у дошкольников осуществляется
через образовательную область «Познание» в детском саду. На нее возлагается ведущая роль в
решении задач общего умственного и математического развития ребенка и подготовки его к школе.
Через познавательную деятельность реализуются практически все интегрированные области и
программные требования образовательных, воспитательных и развивающих задач; соблюдается
комплексность, математические представления формируются и развиваются в определенной системе.
Начиная работу во второй младшей группе, закладывается основа математического развития у
детей. Для того чтобы обеспечить активную работу детей в процессе образовательной деятельности
широко используются игровые приёмы и дидактические игры, наглядные пособия, игры и задания,
позволяющие детям сменить позу, подвигаться. Необходимо заботиться о прочном усвоении детьми
знаний, самостоятельности, умении делать простейшие обобщения, учить детей кратко и точно
отвечать на вопросы, делать выводы.
Материал подготовили воспитатели: Адонина М.А., Линникова В.А., Филимонова М.Е.