Игры с пиктограммами

Автор: | 05.12.2022
В нашем детском саду дети осваивают начальный опыт в цифровой образовательной среде
«ПиктоМир». Дети знакомятся с понятием – робот, команда, компьютер, программа, программист,
с основными видами команд и движениями.
На начальном этапе дети играют и выполняют различные упражнения без использования
электронных средств обучения. Они учатся отдавать команды, создавать из набора команд
программы, выполнять их по шагам и находить ошибки.
Большой популярностью пользуется игра, в которых один ребенок изображает Капитана,
отдающего команды, а другой – выполняющего их Робота, строят различные лабиринты для
Робота, запускают двух Роботов, которые могут передавать друг другу важные сообщения,
устраивают различные соревнования, выполняют задания на бумаге, составляют устные планы.
Данная игра влечет за собой развитие важнейших навыков, таких как умение планировать и
организовывать свою деятельность, а также развитие математических способностей, абстрактного
и алгоритмического мышления. Этот тип мышления подразумевает умение планировать структуру
действий, разбивать сложную задачу на простые, составлять план решения задачи.
Материал подготовили воспитатели: Демьяненко С.Н., Максименко А.С., Татаринцева Т.В.