«Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов»
Задачами данного эксперимента являются: Формировать умение заниматься экспериментальной деятельностью.
Создать условия для формирования основного целостного мировидения детей средствами физического эксперимента. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Дать представление о том, как вода попадает в растение, как она передвигается к его органам. Развивать внимание, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать. Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования. Воспитывать бережное отношение к растениям.
Благодаря этому эксперименту мы смогли наблюдать движение воды в питании цветов, процесс важный для жизни растений.
Получили сами из белых цветов, букет необычно окрашенных цветов.
Материал подготовили воспитатели: Дробина А.С., Татаринцева Т.В.