Оригами – это уникальное занятие для всех и каждого, это искусство бумажной пластики, зародившееся в Японии, не оставляющее некого равнодушным. Вот и ребята старшей группы № 8 не смогли оставить без внимания это увлекательное занятие. Ребята с большим удовольствием знакомились с приемами и способами складывания, последовательностью изготовления разных моделей. Дети смогли самостоятельно попробовать сделать такие формы, как «Воздушный змей», «двойной треугольник», «рыба» и многие другие.
В процессе работы детей с такой техникой развивается мелкая моторика рук, а сам процесс оригами заставляет сосредоточиться на изготовлении модели, что способствует концентрации внимания, для получения желаемого результата. А вот необходимость запомнить приемы и способы складывания, последовательность изготовления модели, помогает стимулировать и развивать память дошкольника.
Кроме всего этого, актуален тот факт, что оригами – доступная технология для подготовки ребенка к школе, помимо подготовки руки к письму, пространственная трансформация плоского листа позволит в будущем детям легко, играя, осваивать сложные математические понятия, решать задачи по геометрии. Одним словом, польза оригами для развития детей дошкольного возраста просто безгранична! Ведь еще В.А.Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
Воспитатели группы №8: Марковская Е.А., Петрова И.В.