Это сочетание классики сенсомоторных игр (“двигаясь и играя, обучаемся”) и современных технологий обучения произношению и грамоте детей дошкольного возраста.
Слоги :
— Позволяют сформировать у ребенка зрительные и слуховые ассоциации на основе символов для поэтапной постановки звуков и обучения правильному произношению.
— Создают условия для постановки и автоматизации трудных для ребенка звуков в форме игровых обучающих ситуаций, которые моделируются во время слогового чтения (вместе или вслед за взрослым).
— Позволяют ввести сюжетные физкультурные минутки и динамические паузы в занятия по коррекции звукопроизношения и воспитанию звуковой культуры речи, обучению грамоте.
— Создают у ребенка мотивацию к изучению букв, поддерживают первые попытки чтения и письма (формируют интерес к обведению контуров букв).
— Отрабатывают у детей умения и навыки чтения слогов со стечениями согласных в форме игровых соревновательных ситуаций .
— Развивают ориентировку на систему дорожных знаков, включают их в опыт двигательной импровизации группы детей, формируют установку на использование в реальной жизни. Подготовка к игре Играть могут от 2 до 5-7 детей (от 3 до 10 лет) вместе со взрослым. Это может быть учитель-логопед, педагог дополнительного образования или воспитатель, родитель.
Легко, весело и задорно мы играем с буквами! Составляем слоги и целые слова!!!
Воспитатели группы № 1 Адонина М.А., Назарчук Н.В.