Занимательные поддувалочки «Весёлые сюжеты».

Автор: | 31.01.2020

Всем известно, что наша речь образуется на выдохе, поэтому важной составляющей эффективной работы  является развитие у детей сильного, направленного и длительного выдоха.

При занятиях необходимо соблюдать следующие требования:

  • выполнять упражнения каждый день по 3 — 6 мин, в зависимости от возраста детей;
  • проводить упражнения в хорошо проветриваемых помещениях или при открытой форточке;
  • заниматься до еды;
  • заниматься в свободной, не стесняющей движения одежде;
  • дозировать количество и темп проведения упражнений;
  • вдыхать воздух через рот и нос, выдыхать — через рот;
  • вдыхать легко и коротко, а выдыхать — длительно и экономно; в процессе речевого дыхания не напрягать мышцы в области шеи, рук, живота, груди;
  • плечи не поднимать при вдохе и опускать при выдохе; после выдоха перед новым вдохом сделать остановку на 2 — 3 сек.

Cyщecтвyeт мнoгo paзличных комплексов дыхaтeльнoй гимнастики , нo нe мeнee вaжнo и oфopмлeниe, т. e. дидaктичecкиe пocoбия , кoтopыe пoмoгyт paзнooбpaзить дыхaтeльныe yпpaжнeния .
Пocoбия для дыхaтeльнoй гимнacтики в дeтcкoм caдy мoжнo пpиoбpecти в мaгaзинaх. A мoжнo cдeлaть их cвoими pyками.
Вот такие поддувалочки у нас получились!

Воспитатели группы № 13 Ковальцова Т.А., Татаринцева Т.В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.