Оригами — искусство складывания бумажных фигурок — может быть
очень полезно благодаря своему многостороннему воздействию на детей.
Педагоги не без оснований применяют оригами в работе с детьми, ведь
замечено, что оно воздействует на развитие тонкой моторики и таких
психических процессов ребенка, как внимание, память, мышление,
воображение, а, следовательно, на развитие интеллекта в целом.
Создавая бумажные модели, ребенок постоянно работает с
геометрическими фигурами: начинает складывание с выполнения действий
на плоскости исходной геометрической фигуры — квадрата (прямоугольника);
в процессе складывания в руках ребенка одна геометрическая фигура
преобразуется в другую.
Воспитанники дежурной группы № 11 самостоятельно создавали своих
«голубей мира» в технике оригами по заданным схемам. Дети бережно
относятся к фигуркам из бумаги. С помощью своих бумажных героев ребята
часто самостоятельно организуют разнообразные игровые ситуации.
Материал подготовили воспитатели дежурной группы № 11: Кунцевич Е.В., Меркулова Т.Н.![](http://mdou49.beluo31.ru/wp-content/uploads/2023/05/20230510_160503-1024x461.jpg)
![](http://mdou49.beluo31.ru/wp-content/uploads/2023/05/20230510_160503-1024x461.jpg)
![](http://mdou49.beluo31.ru/wp-content/uploads/2023/05/20230510_160611-1024x461.jpg)
![](http://mdou49.beluo31.ru/wp-content/uploads/2023/05/20230510_155830-1024x461.jpg)