Хранимиры спасают планету

Автор: | 16.08.2019

Целью экологического образования дошкольников является воспитание экологической культуры, т.е. выработка навыков гуманно-действенного и эмоционально чувственного взаимодействия с природными объектами, понимание детей элементарных связей, существующих в природе, и особенностей взаимодействия человека с ней.
Одна из задач экологического воспитания дошкольного возраста — заложить первые ориентиры в мире природы, в мире растений и животных как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей в природе.
15 августа прошли мероприятия по проведению единого дня экологического воспитания дошкольников. В гости к нашим детям приходили Хранимиры.
  

Хранимиры – магический народ. Они появились на Земле задолго до человека. Они хранили планету и помогали людям. Люди развивались, стали строить заводы и города, и хранимиры ушли в заповедные земли. И мы бы не узнали о них, если бы над планетой не нависла экологическая катастрофа! Исполняя древнее пророчество, пять хранимиров идут к людям, чтобы остановить беду.

В наш сад приходили Леда и Дубыня. Леда — хранимир из рода Водных. Красивая и дерзкая, управляет магией воды. Дубыня — хранимир Горного рода. Сильный, надежный и добрый. Он понимает язык птиц и зверей.
Воспитанники группы № 6 показали младшим детям спектакль по пьесе «Хранимиры спасают планету», провели экологические викторины и загадывали различные загадки. Главные герои праздника рассказали ребятам что такое экология, экологическая грамотность и как мы все вместе можем помочь окружающей среде, затем, все приняли участие в акции «Приведем в порядок планету».  Дети и воспитатели навели порядок на своих прогулочных участках, собрали опавшие листочки, веточки, скошенную траву.
 

День экологии подарила и взрослым, и детям немало радостных открытий, прекрасных минут общения, любования окружающим нас щедрым и удивительным миром природы.

Воспитатель группы № 4 Кутькова Т.С.,
воспитатель группы № 6 Шапошник Д.С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.