Консультации педагога-психолога

На этой странице вы можете ознакомиться с рекомендациями и консультациями педагога — психолога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Марченко Наталья Викторовна — педагог-психолог (первая квалификационная категория, образование высшее профессиональное, Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля г. Луганск Украина, 2001-2006гг., специальность: «психология»,  квалификация: «психолог, преподаватель психологии»)

  1.  «Готовность к школе»  консультация педагога-психолога ( январь 2020)
  2. «Общаться с ребенком. Как?» по книге Ю. Б. Гиппенрейтер  консультация педагога-психолога (февраль 2020)
  3.  «Агрессивное поведение ребенка: что делать?» консультация педагога-психолога (март 2020)
  4. «Если ребенок обманывает: что делать?» консультация педагога-психолога (июль 2020)
  5. «Адаптация к детскому саду» консультация педагога-психолога (август 2020)
  6. «Почему дети кусаются и что с этим делать?» консультация педагога-психолога (сентябрь 2020)
  7. «Развитие внимания у детей дошкольного возраста» консультация педагога-психолога (октябрь 2020)
  8. «Влияние гаджетов на детей раннего возраста» консультация педагога-психолога (ноябрь 2020)
  9. «Применение метода «тайм-аут» вместо наказания» консультация педагога-психолога (декабрь 2020)
  10. «Учим ребенка самостоятельно одеваться» консультация педагога-психолога (декабрь 2020)
  11.  «Развитие самостоятельности дошкольника» консультация педагога-психолога (январь 2021)
  12. «Проблема заикания у детей дошкольного возраста» консультация педагога-психолога (февраль 2021)
  13. «Игры и задания на развитие пространственной ориентации на листе бумаги» консультация педагога-психолога (март 2021)
  14. «Как формировать адекватную самооценку ребенка?» консультация педагога-психолога (апрель 2021)
  15. «Детские истерики: причины и способы предотвращения» консультация педагога-психолога (май 2021)
  16. «Детские вопросы и как на них отвечать»  консультация педагога-психолога (сентябрь 2021)
  17. «Влияние семьи на психическое состояние ребенка» консультация педагога-психолога (октябрь 2021)
  18. «Влияние мультфильмов на психику ребенка» консультация педагога-психолога (ноябрь 2021)
  19. «Развитие памяти у детей дошкольного возраста» консультация педагога-психолога (декабрь 2021)
  20. «Влияние мелкой моторики на развитие ребенка»  консультация педагога-психолога (январь 2022)
  21. «Конфликты между детьми — что делать?» консультация педагога-психолога (февраль 2022)
  22. «Игры на преодоление страха темноты» консультация педагога-психолога (март 2022)
  23. «Развиваем саморегуляцию ребенка» консультация педагога-психолога (апрель 2022)
  24. «Игры с геометрическими фигурами» консультация педагога-психолога (май 2022)
  25. «Кризис 7 лет» консультация педагога-психолога (июнь 2022)
  26. «Дефицит родительского внимания и его последствия» консультация педагога-психолога (июль 2022)
  27. «Нарушения сна у детей: ночные страхи и кошмары» консультация педагога-психолога (август 2022)
  28. «Детская тревожность» (причины, признаки, что делать?) консультация педагога-психолога (сентябрь 2022)
  29. «Укладываем ребенка спать без капризов» консультация педагога-психолога (октябрь 2022)
  30. «Стили семейного воспитания» консультация педагога-психолога (ноябрь 2022)
  31. «Влияние стресса на развитие мозга ребенка» консультация педагога-психолога (декабрь 2022)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фатеева Юлия Анатольевна — педагог-психолог (образование высшее профессиональное, ЧОУВО «Национальный открытый институт г. Санкт -Петербург» специальность: «психология»,  квалификация: «психолог»)

  1. «Интересные развивающие игры для детей 2-3 года с родителями дома» консультация педагога-психолога (сентябрь 2021)
  2. «Ребенок не хочет ходить в детский сад. Как ему помочь?» консультация педагога-психолога (октябрь 2021)
  3. «Роль игрушки в психическом развитии ребенка» консультация педагога-психолога (ноябрь 2021)
  4. «Три дня в детском саду — три недели на больничном. Почему дети часто болеют в период адаптации?» консультация педагога-психолога (декабрь 2021)
  5. «Развитие ребенка с ОВЗ посредством игры» консультация педагога-психолога (январь 2022)
  6. «Песочная терапия как средство развития творческих способностей у детей с ОВЗ» консультация педагога-психолога (февраль 2022)
  7. «Почему дети обманывают?» консультация педагога-психолога (март 2022)
  8. «Увлекательная деятельность для дошкольников – графические диктанты» консультация педагога-психолога (апрель 2022)
  9. «Самодельные игры для сенсорного развития ребенка» консультация педагога-психолога (май 2022)
  10. «Развитие мелкой моторики малыша. 8 идей для игр с фрутокрышками» консультация педагога-психолога (июнь 2022)
  11. «Развитие общей и мелкой моторики и подготовка руки к письму» консультация педагога-психолога (июль 2022)
  12. «Методики развития зрительного внимания и памяти у дошкольников» консультация педагога-психолога (август 2022)
  13. «Влияние гаджетов на психологическое благополучие ребенка в дошкольном возрасте» консультация педагога-психолога (сентябрь 2022)
  14. «Игры и упражнения для развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста» консультация педагога-психолога (октябрь 2022)
  15. «Чем же занять ребенка дома? 10 советов от педагога-психолога» консультация педагога-психолога (ноябрь 2022)
  16. «Мама купи!» Что делать, если ребенок постоянно просит новые игрушки?» консультация педагога-психолога (декабрь 2022)