На этой странице вы можете ознакомиться с рекомендациями и консультациями педагога — психолога.
Марченко Наталья Викторовна — педагог-психолог (первая квалификационная категория, образование высшее профессиональное, Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля г. Луганск Украина, 2001-2006гг., специальность: «психология», квалификация: «психолог, преподаватель психологии»)
- «Готовность к школе» консультация педагога-психолога ( январь 2020)
- «Общаться с ребенком. Как?» по книге Ю. Б. Гиппенрейтер консультация педагога-психолога (февраль 2020)
- «Агрессивное поведение ребенка: что делать?» консультация педагога-психолога (март 2020)
- «Если ребенок обманывает: что делать?» консультация педагога-психолога (июль 2020)
- «Адаптация к детскому саду» консультация педагога-психолога (август 2020)
- «Почему дети кусаются и что с этим делать?» консультация педагога-психолога (сентябрь 2020)
- «Развитие внимания у детей дошкольного возраста» консультация педагога-психолога (октябрь 2020)
- «Влияние гаджетов на детей раннего возраста» консультация педагога-психолога (ноябрь 2020)
- «Применение метода «тайм-аут» вместо наказания» консультация педагога-психолога (декабрь 2020)
- «Учим ребенка самостоятельно одеваться» консультация педагога-психолога (декабрь 2020)
- «Развитие самостоятельности дошкольника» консультация педагога-психолога (январь 2021)
- «Проблема заикания у детей дошкольного возраста» консультация педагога-психолога (февраль 2021)
- «Игры и задания на развитие пространственной ориентации на листе бумаги» консультация педагога-психолога (март 2021)
- «Как формировать адекватную самооценку ребенка?» консультация педагога-психолога (апрель 2021)
- «Детские истерики: причины и способы предотвращения» консультация педагога-психолога (май 2021)
- «Детские вопросы и как на них отвечать» консультация педагога-психолога (сентябрь 2021)
- «Влияние семьи на психическое состояние ребенка» консультация педагога-психолога (октябрь 2021)
- «Влияние мультфильмов на психику ребенка» консультация педагога-психолога (ноябрь 2021)
- «Развитие памяти у детей дошкольного возраста» консультация педагога-психолога (декабрь 2021)
- «Влияние мелкой моторики на развитие ребенка» консультация педагога-психолога (январь 2022)
- «Конфликты между детьми — что делать?» консультация педагога-психолога (февраль 2022)
- «Игры на преодоление страха темноты» консультация педагога-психолога (март 2022)
- «Развиваем саморегуляцию ребенка» консультация педагога-психолога (апрель 2022)
- «Игры с геометрическими фигурами» консультация педагога-психолога (май 2022)
- «Кризис 7 лет» консультация педагога-психолога (июнь 2022)
- «Дефицит родительского внимания и его последствия» консультация педагога-психолога (июль 2022)
- «Нарушения сна у детей: ночные страхи и кошмары» консультация педагога-психолога (август 2022)
- «Детская тревожность» (причины, признаки, что делать?) консультация педагога-психолога (сентябрь 2022)
- «Укладываем ребенка спать без капризов» консультация педагога-психолога (октябрь 2022)
- «Стили семейного воспитания» консультация педагога-психолога (ноябрь 2022)
- «Влияние стресса на развитие мозга ребенка» консультация педагога-психолога (декабрь 2022)
-
«Игры и упражнения для развития логического мышления дошкольников» консультация педагога-психолога (январь 2023)
- «Кризис 3-х лет» консультация педагога-психолога (февраль 2023)
- «Значение дневного сна для ребёнка-дошкольника» консультация педагога-психолога (март 2023)
- «Гиперактивный ребенок» консультация педагога-психолога (апрель 2023)
- «Почему родители должны выполнять обещания» консультация педагога-психолога (май 2023)
-
«Игры и упражнения для развития внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья» консультация педагога-психолога (июнь 2023)
- «Детские неврозы: причины и что делать?» консультация педагога-психолога (июль 2023)
- «Леворукий ребенок» консультация педагога-психолога (август 2023)
- «Мальчики и девочки — два разных мира» консультация педагога-психолога (сентябрь 2023)
- «Воспитание бережного отношения к вещам» консультация педагога-психолога (октябрь 2023)
-
«Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников» консультация педагога-психолога (ноябрь 2023)
-
«Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет)» консультация педагога-психолога (декабрь 2023)
- «Учим ребенка проигрывать» консультация педагога-психолога (январь 2024)
- «Как воспитать культурно-гигиенические навыки дошкольника» консультация педагога-психолога (февраль 2024)
- «В семье пополнение. Первая помощь при детской ревности» консультация педагога-психолога (март 2024)
- «Застенчивый ребенок»консультация педагога-психолога (апрель 2024)
- «Возрастные особенности детей 2-3 лет»консультация педагога-психолога (май 2024)
- «Что должен знать и уметь будущий первоклассник?»консультация педагога-психолога (июнь 2024)
- «Адаптация детей с ОВЗ к условиям ДОУ» консультация педагога-психолога (июль 2024)
- «Формирование образа «Я» у дошкольников» консультация педагога-психолога (август 2024)
Фатеева Юлия Анатольевна — педагог-психолог (образование высшее профессиональное, ЧОУВО «Национальный открытый институт г. Санкт -Петербург» специальность: «психология», квалификация: «психолог»)
- «Интересные развивающие игры для детей 2-3 года с родителями дома» консультация педагога-психолога (сентябрь 2021)
- «Ребенок не хочет ходить в детский сад. Как ему помочь?» консультация педагога-психолога (октябрь 2021)
- «Роль игрушки в психическом развитии ребенка» консультация педагога-психолога (ноябрь 2021)
- «Три дня в детском саду — три недели на больничном. Почему дети часто болеют в период адаптации?» консультация педагога-психолога (декабрь 2021)
- «Развитие ребенка с ОВЗ посредством игры» консультация педагога-психолога (январь 2022)
- «Песочная терапия как средство развития творческих способностей у детей с ОВЗ» консультация педагога-психолога (февраль 2022)
- «Почему дети обманывают?» консультация педагога-психолога (март 2022)
- «Увлекательная деятельность для дошкольников – графические диктанты» консультация педагога-психолога (апрель 2022)
- «Самодельные игры для сенсорного развития ребенка» консультация педагога-психолога (май 2022)
- «Развитие мелкой моторики малыша. 8 идей для игр с фрутокрышками» консультация педагога-психолога (июнь 2022)
-
«Развитие общей и мелкой моторики и подготовка руки к письму» консультация педагога-психолога (июль 2022)
-
«Методики развития зрительного внимания и памяти у дошкольников» консультация педагога-психолога (август 2022)
- «Влияние гаджетов на психологическое благополучие ребенка в дошкольном возрасте» консультация педагога-психолога (сентябрь 2022)
- «Игры и упражнения для развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста» консультация педагога-психолога (октябрь 2022)
- «Чем же занять ребенка дома? 10 советов от педагога-психолога» консультация педагога-психолога (ноябрь 2022)
- «Мама купи!» Что делать, если ребенок постоянно просит новые игрушки?» консультация педагога-психолога (декабрь 2022)
- «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе?» консультация педагога-психолога (январь 2023)
- «Дефицит родительской любви» консультация педагога-психолога (февраль 2023)
- «Модель жизни родителей — модель жизни ребенка» консультация педагога-психолога (март 2023)
- «Как провести выходной день с ребенком?» консультация педагога-психолога (апрель 2023)
- «Как психологически подготовить к школе будущего первоклассника?» консультация педагога-психолога (май 2023)
- «Как провести лето перед школой?» консультация педагога-психолога (июнь 2023)
- «Почему детям нравятся игрушки в виде персонажей из мультфильмов?» консультация педагога-психолога (июль 2023)
- «Как научить дошкольника одеваться» консультация педагога-психолога (август 2023)
- «Развитие эмоциональной сферы у дошкольников» консультация педагога-психолога (сентябрь 2023)
- «Самооценка дошкольников» консультация педагога-психолога (октябрь 2023)
- «Какие игрушки необходимы детям» консультация педагога-психолога (ноябрь 2023)
- «Болезненная привязанность к матери» консультация педагога-психолога (декабрь 2023)
-
«Утомление — одна из причин плохого поведения маленького ребенка» консультация педагога-психолога (январь 2024)
- «Тревога и здоровье ребенка» консультация педагога-психолога (февраль 2024)
- «Воспитание ребенка с особенными возможностями здоровья» консультация педагога-психолога (март 2024)
- «Влияние телевидения и компьютерных игр на развитие ребенка»консультация педагога-психолога (апрель 2024)
- «Адаптация выпускников детского сада к обучению в начальной школе»консультация педагога-психолога (май 2024)
- «Готовимся к школе»консультация педагога-психолога (июнь 2024)
- «Детские страхи и как с ними бороться?» консультация педагога-психолога (июль 2024)
- В детский сад без слёз консультация педагога-психолога (август 2024)